Оружие Balmung (Бальмунг)

Персонаж: 
Редкость:  SSR
Роль:  Боец
Элемент:  Лёд
Пробивание щита:  8
Накопление энергии:  8
Сила атаки:  19
Здоровье:  1165
Крит. шанс:  15

Бальмунг (Balmung) – легендарное режущее оружие SSR ранга, основное применение которого это нанесение урона. Это оружие типа Frigg и оно наносит ледяной вид урона при атаке или использовании способностей. Получить оружие Balmung можно в качестве награды при прокрутке оружейного баннера или из сундука - награды за убийство мирового босса. Дата выхода оружия Balmung 1 сентября 2022 года.

Пассивная способность:  Когда оружие полностью заряжено, следующая атака замораживает цель на 2 секунды и оставляет ее обмороженной на 6 секунд. Разбивание ледяного панциря наносит дополнительный урон, равный 151% от ATK. Пока цель обморожена, скорость зарядки оружия снижается на 50%.

Внутриигровое описание:  Большой меч и сабля, принадлежащие исключительно Ангелу Клеменси, Фригг. При изготовлении они были адаптированы к кибернетическому телу Фригг. Эти два вида оружия не являются одним и тем же, но Фригг называет их вместе Балмунгом.

Материалы повышения уровня оружия

Для прокачки оружий используются специальные предметы. Их список и количество, необходимое для повышения оружия до максимального уровня, представлены ниже.

Если вы не знаете, какие матрицы нужно установить в оружие, список ниже может вам с этим помочь. Для оружия Balmung лучше всего подойдут матрицы Frigg: Soulblade, Frigg: Post-Cataclysm, Frigg: Stance, Frigg: Doubt, Sobek: Scheme, Sobek: Opportunity, Sobek: Confusion и Sobek: Restlessness.

Описание навыков оружия Balmung

Ниже представлены все боевые особенности и способности, доступные вам при использовании оружия Balmung.

Обычная атака
Обычная атака
Находясь на земле, выполните 5 атак подряд с помощью Бальмунга.
Первая атака: Наносит урон, равный 62.1% от ATK + 3, и отбрасывает цель на небольшое расстояние.
Вторая атака: Нанести урон, равный 46.2% от ATK + 2 и отбросить цель на небольшое расстояние.
Третья атака: Наносит урон, равный 91.1% от ATK + 5 и отбрасывает цель на небольшое расстояние.
Четвертая атака: Нанести урон, равный 55.8% от ATK + 3 и отбросить цель на небольшое расстояние.
Пятая атака: Наносит урон, равный 218.4% от ATK + 11 и сбивает цель с ног.
Аэродинамическая разгрузка
Аэродинамическая разгрузка
Находясь в воздухе или подпрыгнув один раз, используйте обычную атаку, чтобы атаковать 5 раз подряд в воздухе.
Первая атака: Наносит урон, равный 64.4% от ATK + 3.
Вторая атака: Наносит урон, равный 72.6% от ATK + 4.
Третья атака: Наносит урон, равный 76.7% от ATK + 4.
Четвертая атака: Наносит урон, равный 107.9% от ATK + 6.
Пятая атака: Наносит урон, равный 168.3% от ATK + 9.
Парящая косая сабля
Парящая косая сабля
Во время использования обычной атаки удерживайте обычную атаку, чтобы вызвать "Парящий удар".
Сделайте выпад вперед с горизонтальным взмахом, затем подвесьте цель в воздухе, а затем поднимитесь в воздух вместе с целью. Наносит максимум 134.3% от ATK + 7 урона.
Helix Slash
Helix Slash
Нажмите и удерживайте обычную атаку в воздухе или используйте обычную атаку при подъеме, прыжке назад или использовании джетпака, чтобы вызвать Helix Slash.
Во время падения наносите урон, равный 19.8% от ATK + 1 каждый удар. При приземлении нанесите ближайшим целям урон, равный 185.7% от ATK + 10.
Уклонение
Уклонение
Уклонитесь прямо перед ударом, чтобы вызвать Фантазию, снижающую скорость врагов в зоне поражения. Уклоняясь, вы получаете иммунитет к оглушению на 0,5 секунды.
Multislash
Multislash
Нажмите обычную атаку во время короткого окна идеального уклонения, чтобы вызвать Multislash.
Выпускает несколько косых ударов на заданном расстоянии перед пользователем, нанося общий урон, равный 143.9% от ATK + 8.
Фимбулвинтер
Фимбулвинтер
Разрезает пространство вокруг Странника, нанося урон, равный 577.5% от ATK + 30, запускает и приостанавливает цели и получает иммунитет к урону во время использования этого умения. Время действия: 30 секунд.
После развязывания "Фимбулвинтера" вокруг Странника на 25 секунд образуется большой Домен Мороза. Попытки уклонения не будут расходоваться при уклонении с помощью Balmung в пределах Домена мороза.
Дарует "Домен мороза I", когда вы находитесь в Домене мороза: При использовании морозного оружия урон от осколков увеличивается на 25%, а ATK мороза увеличивается на 15%.
Фригидный разлом
Фригидный разлом
Когда заряд оружия полон или срабатывает Phantasia, снимите с пользователя все дебаффы и, переключившись на это оружие, бросьтесь вперед, временно контролируя врагов в зоне поражения, прежде чем нанести гигантский удар. Подбросьте цель в воздух и нанесите урон, равный 618.2% отATK + 33.

Материалы возвышения оружия

Каждые 10 уровней необходимо возвышать оружие. Набор и количество материалов зависит от стихии оружия а также от его качества. Ниже представлен список и объем материалов необходимый для каждого уровня возвышения.

Для возвышения оружия до максимального уровня вам понадобится: 39 Icecore, 35 Nano Coating I, 32 Booster Frame I, 45 Heart of winter, 45 Nano coating II и 45 Booster Frame II.

Список бонусов пробуждения оружия Balmung

Каждый уровень пробуждения значительно усиливает оружие. Ниже представлен список всех дополнительных особенностей и бонусов доступных после возвышения.

Резонанс мороза: Повышает АТК мороза на 15% и сопротивление морозу на 25%. Активируется, если экипировать 2 или более морозных оружия. Этот набор эффектов работает в слоте "вне руки". Не может складываться с эффектами того же типа.
1
Получайте 1 очко морозности каждый раз, когда вы наносите 550% × frost ATK урона в Домене мороза. Можно накопить до 10 очков морозности.
Когда домен мороза заканчивается, очки мороза × АТК мороза × 95% урона от взрыва будут нанесены всем врагам в домене мороза. После выхода из Области мороза каждые 3 секунды теряется 1 очко морозности.
2
Увеличение базового прироста HP текущего оружия на 16%.
3
Увеличьте предел морозности до 15. При использовании умений разряда морозного оружия в Домене мороза наносите урон, равный 25% от АТК мороза × (текущая морозность + 5) всем целям в Домене мороза.
4
Увеличение базового прироста ATK текущего оружия на 32%.
5
Когда вы разбиваете щит морозным оружием в Домене мороза, вы замораживаете цель на 2 секунды и наносите дополнительный урон, равный морозности × 35% АТК мороза. Если цель не может быть заморожена, дополнительный урон удваивается.
6
Когда морозность достигнет 15 пунктов и вы окажетесь в Домене Мороза, вы получите дополнительный "Домен Мороза II", который увеличивает АТК мороза на 25% при использовании морозного оружия.

Материалы пробуждения оружия

Используя особые материалы, оружие может быть значительно усилено. Для разных видов оружия нужны разные материалы, для пробуждения каждого уровня оружия Balmung понадобится один экземпляр Balmung fusion core.

Для полного пробуждения оружия Balmung понадобится 6 Balmung fusion core.