Оружие Gleipnir (Глейпнир)

Персонаж:  4816
Редкость:  SSR
Роль:  Боец
Элемент:  Молния
Пробивание щита:  13.5
Накопление энергии:  10.5

Глейпнир (Gleipnir) – легендарное колющее оружие SSR ранга, основное применение которого это нанесение урона. Это оружие типа Fenrir и оно наносит электрический вид урона при атаке или использовании способностей. Получить оружие Gleipnir можно в качестве награды при прокрутке оружейного баннера или из сундука - награды за убийство мирового босса.

Пассивная способность:  Когда оружие полностью заряжено, следующая атака сильно парализует цели на 1 секунду и электризует их на 6 секунд, снимая все баффы и нанося урон, равный 144% от ATK. В течение следующих 6 секунд цели не могут получать никаких баффов.

Внутриигровое описание:  Специальное устройство, преобразующее звуковые волны в атаку. Когда оковы разбиты, потоки смерти превращаются в острые когти, которые разрывают все на части.

Материалы повышения уровня оружия

Для прокачки оружий используются специальные предметы. Их список и количество, необходимое для повышения оружия до максимального уровня, представлены ниже.

Описание навыков оружия Gleipnir

Ниже представлены все боевые особенности и способности, доступные вам при использовании оружия Gleipnir.

Гав
Гав
Находясь на земле, атакуйте 7 раз.
Первая атака: Наносит урон, равный {0}% от ATK + {1}%.
Вторая атака: Наносит урон, равный {2}% от ATK + {3}%.
Третья атака: Наносит урон, равный {4}% от ATK + {5}.
Четвертая атака: Наносит урон, равный {6}% от ATK + {7}.
Пятая атака: Наносит урон, равный {8}% от ATK + {9}.
Шестая атака: Наносит урон, равный {10}% от ATK + {11}.
Седьмая атака: Наносит урон, равный {12}% от ATK + {13}.
Развернуть
Развернуть
Находясь в воздухе или подпрыгнув один раз, используйте обычную атаку, чтобы атаковать 7 раз подряд в воздухе.
Первая атака: Наносит урон, равный {0}% от ATK + {1}%.
Вторая атака: Наносит урон, равный {2}% от ATK + {3}%.
Третья атака: Наносит урон, равный {4}% от ATK + {5}.
Четвертая атака: Наносит урон, равный {6}% от ATK + {7}.
Пятая атака: Наносит урон, равный {8}% от ATK + {9}.
Шестая атака: Наносит урон, равный {10}% от ATK + {11}.
Седьмая атака: Наносит урон, равный {12}% от ATK + {13}.
Волчий укус
Волчий укус
Находясь на земле, нажмите и удерживайте обычную атаку со второй по четвертую обычную атаку, чтобы вызвать "Волчий укус".
Быстро бросьтесь вперед, нанося урон, равный {0}% от ATK + {1}, и отбрасывая цель назад.
После срабатывания Wolfbite нажмите и удерживайте обычную атаку, чтобы вызвать Upswipe.
Проведите вверх, нанося {2}% от ATK + {3} и приостанавливая цель.
Охота на угрозу
Охота на угрозу
Находясь на земле, нажмите и удерживайте обычную атаку во время пятой или шестой обычной атаки, чтобы вызвать Menacing Hunt.
Спускается сверху, получая временную неуязвимость, наносит урон, равный {0}% от ATK + {1} и приостанавливает цель.
Толстый и быстрый
Толстый и быстрый
Нажмите и удерживайте обычную атаку, находясь в воздухе (или нажмите, когда враг становится мишенью), или нажмите обычную атаку при подъеме, прыжке назад или использовании реактивного ранца, чтобы вызвать "Толстый и быстрый".
Спускается сверху, наносит урон, равный {0}% от ATK + {1} при приземлении и приостанавливает ближайшие цели.
После срабатывания "Толстого и быстрого" снова нажмите и удерживайте обычную атаку, чтобы вызвать "Рев".
Реветь и получает временную неуязвимость, нанося ближайшим целям урон, равный {2}% от ATK + {3}, и отбрасывая их назад.
Примечание
Примечание
Находясь в воздухе, нажмите и удерживайте обычную атаку при использовании второго-седьмого "Развязывания", чтобы вызвать "Записку следопыта".
Бродите по воздуху и наносите ближайшим целям урон, равный {0}% от ATK + {1}.
Реверберация
Реверберация
Каждый раз, когда цель поражается обычной атакой, с вероятностью 50% на цель накладывается 1 записка, которая длится 15 секунд и накапливается до 5 записок.
Волчий укус, Грозная охота и Толстый и быстрый имеют 100% шанс поместить 1 заметку на цель при попадании.
Записки могут располагаться с интервалом не менее 1 секунды.
Пассивное: Trailing Note и Melody взрывают все музыкальные ноты на цели при попадании, нанося урон, равный 35% от ATK, умноженного на количество взорванных нот. Урон удваивается, если взорвано 3 или более нот.
Пассивное: Одурманивает цель после подрыва 2 или более музыкальных нот, нанося урон, равный 1% от максимального HP, каждую секунду в течение 16 секунд.
Урон от детонации музыкальных нот и опьянения считается уроном от атаки уклонения.
Мелоди
Мелоди
Атакуйте когтями, нанося урон, равный {0}% от ATK + {1}, ближайшим целям и сбивая их с ног.
Уклонение
Уклонение
Уклонитесь прямо перед ударом, чтобы вызвать Phantasia, которая снижает скорость врагов в зоне поражения и дает иммунитет к хитстоуну.
Пассивное: Наложите на цель музыкальную ноту.
Су-Пау-Стар
Су-Пау-Стар
Вызовите сознание, которое находится отдельно от цели и наносит урон, равный {0}% от ATK + {1} при попадании. Создайте в текущем месте мир песни, который длится 30 секунд, в течение которых получаемый урон снижается на 8%, а защита цели игнорируется на 35%.
Сознание имеет HP, равное 30-кратному максимальному HP Странника. Когда оно получает непассивный урон от Глейпнира, 100% урона переносится в тело(1% для Странника), восстанавливая HP, равное 50% ATK. Пока сознание активно, Странник получает на 12% меньше урона от цели. Сознание существует до 15 секунд.
После того как сознание вернется к цели, нанесите ей урон по площади, равный {2}% от ATK + {3}.
Сознание возвращается в тело, когда оно побеждено, когда заканчивается срок его действия, когда вызывается новое сознание или когда оно слишком далеко отходит от тела.
Время ожидания Su-Paw-Star: 30 секунд.
Оооооо!
Оооооо!
Когда заряд оружия полон или срабатывает Phantasia, снимите все дебаффы с владельца при переключении на это оружие, бросьтесь к цели и атакуйте цели в радиусе действия, нанося урон до {0}% от ATK + {1} и накладывая на них 3 музыкальные ноты. Становится невосприимчивым к урону на 2,6 секунды, пока умение активно (недоступно в Apex League).

Материалы возвышения оружия

Каждые 10 уровней необходимо возвышать оружие. Набор и количество материалов зависит от стихии оружия а также от его качества. Ниже представлен список и объем материалов необходимый для каждого уровня возвышения.

Для возвышения оружия до максимального уровня вам понадобится: 39 Magcore, 35 Acidproof Glaze I, 32 Nanofiber Frame I, 45 Heart of lightning, 45 Acidproof glaze II и 45 Nanofiber Frame II.

Список бонусов пробуждения оружия Gleipnir

Каждый уровень пробуждения значительно усиливает оружие. Ниже представлен список всех дополнительных особенностей и бонусов доступных после возвышения.

Вольт-резонанс: Увеличивает вольтовый АТК на 20% и вольтовое сопротивление на 40%. Активируется при использовании 2 или более вольтовых оружий. Этот эффект также работает с оружием в слоте "вне руки". Не может суммироваться с другими эффектами Вольт-резонанса или Вольт-реакции, приоритет отдается Вольт-резонансу.
Балансировка стихий: Увеличивает все атаки на 15%. Активируется, если экипировать 3 оружия разных типов. Этот набор эффектов также работает с оружием в слоте "вне руки".
1
Когда Су-Пау-Стар призывает сознание и находится в состоянии ожидания, приобретите навык Aural Fever. Подбегите к цели и атакуйте ее несколько раз, нанося урон до 1 542% от АТК. Каждый удар замедляет противника на короткий период и восстанавливает HP в размере 100% от ATK. Если последний удар попадает в цель, на цель накладываются 2 музыкальные ноты. Aural Fever имеет 15-секундный тайм-аут.
Если взорвано 3 или более нот, а время действия Aural Fever превышает 5 секунд, сбросьте время действия Aural Fever. Этот эффект может сработать только один раз в 15 секунд.
2
Увеличивает базовый прирост ATK текущего оружия на 16%.
3
Пока активен Мир Песни:
За каждые 45% от максимального потерянного HP или при использовании умений Ауральная лихорадка вызывает Землетрясение мира Песни, наносящее цели в мире Песни урон, равный 1 215% от ATK.
За каждые 99% от максимального потерянного HP получайте 1 спасбросок от смерти (блокирует смертельный эффект и на короткое время становится невосприимчивым к урону) на 45 секунд, суммируется до 1 раза.
4
Увеличение базового прироста ATK текущего оружия на 32%.
5
Увеличивает множитель урона от взрыва "Музыкальных нот" до 70%, а DoT против опьяневшей цели - до 2% от максимального HP каждую секунду.
Пока активен "Мир песни", "Дрожь мира песни" срабатывает автоматически, если она не срабатывает в течение 12 секунд во время боя.
6
Повышение критического рейтинга на 30% при использовании Глейпнира. Увеличение критического рейтинга длится еще 5 секунд после переключения на другое оружие.

Материалы пробуждения оружия

Используя особые материалы, оружие может быть значительно усилено. Для разных видов оружия нужны разные материалы, для пробуждения каждого уровня оружия Gleipnir понадобится один экземпляр Gleipnir Fusion Core.

Для полного пробуждения оружия Gleipnir понадобится 6 Gleipnir Fusion Core.