Оружие Vesper (Веспер)

Персонаж: 
Редкость:  SSR
Роль:  Поддержка
Элемент:  Физ.
Пробивание щита:  12
Накопление энергии:  10

Веспер (Vesper) – легендарное силовое оружие SSR ранга, основное применение которого это поддержка. Это оружие типа Arm и оно наносит физический вид урона при атаке или использовании способностей. Получить оружие Vesper можно в качестве награды при прокрутке оружейного баннера или из сундука - награды за убийство мирового босса. Дата выхода оружия Vesper 22 декабря 2022 года.

Пассивная способность:  Когда оружие полностью заряжено, следующая атака нанесет урон, равный 137% от ATK, и заставит цель скорбеть в течение 7 секунд, получая 20% дополнительного урона.

Внутриигровое описание:  Оружие поддержки, сделанное на заказ для инсайдера Фонда Мейделин. Госпожа Мейделин считает, что Лира могла бы использовать его по назначению.

Материалы повышения уровня оружия

Для прокачки оружий используются специальные предметы. Их список и количество, необходимое для повышения оружия до максимального уровня, представлены ниже.

Если вы не знаете, какие матрицы нужно установить в оружие, список ниже может вам с этим помочь. Для оружия Vesper лучше всего подойдут матрицы Lyra: Software Reconstruction, Lyra: Revived Symphony, Lyra: Candlelight, Lyra: Endless Study, Bai Ling: Diverse, Bai Ling: Dissipation, Bai Ling: Fair Trade и Bai Ling: Nth Power.

Описание навыков оружия Vesper

Ниже представлены все боевые особенности и способности, доступные вам при использовании оружия Vesper.

Обычная пассивная атака Веспера
Обычная пассивная атака Веспера
Просветление: При попадании обычная атака Веспера без Резонанса Бенедикции наносит цели с меткой "Просветление" дополнительный урон, равный количеству носимых вами Стражей × 2,1% от ATK (всего не более 12,6% × ATK). Этот урон не вызывает дополнительных эффектов атаки и считается уроном от разрядных умений и умений оружия.

При попадании обычная атака Веспер с Резонансом Бенедикции наносит цели с меткой "Просветление" дополнительный урон, равный количеству Стражей, находящихся на вас и товарищах по команде × 1,5% от ATK (всего не более 12% × ATK). Этот урон не вызывает дополнительных эффектов атаки и считается уроном от разрядных умений и умений оружия.
Свечение: При попадании все обычные атаки Веспера восстанавливают HP, равное 15% от ATK.
Священный удар: Воздушная атака Веспера и "Накопитель" могут конвертировать 60% заряда в осколки.
Страж: За каждые 15% потери максимального HP или за каждые 300 полученных зарядов оружия вы получаете до 5 Стражей Просветления для себя (могут быть произведены в слоте для руки). Действие "Стражей просветления" длится 25 секунд. Если у вас есть максимальное количество Стражей Просветления, новые созданные Стражи Просветления атакуют врагов, нанося физический урон, равный 48% от ATK, а затем исчезают. Этот урон не вызывает дополнительных эффектов атаки.

Примечание: В Bygone Phantasm Веспер не считается оружием поддержки.
Обычная атака Веспера
Обычная атака Веспера
Находясь на земле, используйте Vesper для нанесения 5 последовательных атак.
Первая атака: Наносит урон, равный 81.6% от ATK + 4 и отбрасывает цель на небольшое расстояние.
Вторая атака: Наносит урон, равный 59.1% от ATK + 3, и значительно отбрасывает цель назад.
Третья атака: Наносит урон, равный 123.9% от ATK + 7 и отбрасывает цель на небольшое расстояние.
Четвертая атака: Наносит урон, равный 173% от ATK + 9 и приостанавливает цель.
Пятая атака: Наносит урон, равный 196.4% от ATK + 10 и запускает цель.
Разочарование
Разочарование
Находясь в воздухе, коснитесь обычной атаки, чтобы высвободить Фрустрацию. Каждый удар наносит урон, равный 33.2% от ATK + 2, и расходует 10 единиц выносливости. Последний удар наносит урон, равный 124.5% от ATK + 7, и отбрасывает цель.
При развязывании "Фрустрации" схватите цель, если возможно, и бросьте ее на землю, нанося урон, равный 556.6% от ATK + 29 в сумме.
Накопитель
Накопитель
Нажмите и удерживайте обычную атаку в течение 3 зарядов. Сильно приостанавливает цель при попадании и становится невосприимчивой к повреждениям и эффектам контроля во время накопительной атаки. Отпускание до попадания может вызвать Фантазию.
Фаза 1 заряженного удара: Наносит урон, равный 96% от ATK + 5.
Удар заряда 2-й фазы: Наносит урон, равный 223% от ATK + 12.
Фаза 3 заряженного удара: Наносит урон, равный 360.5% от ATK + 19.
Шиммер
Шиммер
Нажмите и удерживайте обычную атаку во время обычных атак или после уклонения, чтобы высвободить Мерцание. Каждый удар наносит урон, равный 20% от ATK + 1, и расходует 10 единиц выносливости. Отпустите, чтобы вызвать Накопитель.
Pummel
Pummel
Находясь в воздухе, нажмите и удерживайте обычную атаку, чтобы запустить 3 заряда в воздухе. Отпустите, чтобы ударить по земле и сильно подвесить цель. Если отпустить заряд до попадания в цель, можно вызвать Фантазию.
Фаза 1 заряженной атаки: Наносит урон, равный 166.3% от ATK + 9.
Заряженная атака 2-й фазы: Наносит урон, равный 288.2% от ATK + 15.
Фаза 3 заряженной атаки: Наносит урон, равный 454.4% от ATK + 24.
Захват разума
Захват разума
После уклонения коснитесь нормальной атаки, чтобы притянуть цель к себе и втянуть ее в себя на 2 секунды, нанося урон, равный 261.4% от ATK + 14. Если коснуться и удерживать обычную атаку после уклонения, можно вызвать "Мерцание" после высвобождения " Захвата разума".
Уклонение
Уклонение
Уклонитесь прямо перед ударом, чтобы вызвать "Фантазию", которая снижает скорость врагов в зоне поражения. Уклоняясь, вы получаете иммунитет к оглушению на 0,5 секунды и восстанавливаете 250 единиц выносливости.
Страж прощения
Страж прощения
Прощающий страж: Когда эффект исцеления переполняется, получите щит HP, равный до 25% от Max HP. Когда Веспер имеет Forgiveness Guard, разные эффекты защиты активируются при разных резонансах.
Benediction Guard: Умение заменяется на Шинериз, и Странник больше не зарабатывает Страж Просветления, который конвертируется в Страж Прощения для товарищей по команде. Зарабатывайте 1 Страж прощения за каждые 15% от максимального исцеления HP и давайте до 1 Стража прощения каждому товарищу по команде. Если у каждого товарища по команде есть один, "Страж прощения" наносит противнику физический урон, равный 60% от ATK, и исчезает. Этот урон не вызывает дополнительных эффектов атаки. Также увеличивает Max HP на 10% для себя и товарищей по команде. Этот эффект нельзя складывать.
Атакующая защита: Когда Vesper бьет умением, немедленно получает щит, равный 30% от Max HP. Время действия: 30 секунд.
Fortitude Guard: При попадании умения Vesper немедленно получает исцеление, восстанавливающее 2% от Max HP в секунду в течение 20 секунд. Время действия: 30 секунд.
Balance Guard: Когда HP больше 50%, увеличивает разрушение на 20%. Когда HP меньше 50%, конечный урон увеличивается на 10%, а сокрушение - на 10%.
Звездопад
Звездопад
Прыгните к цели, нанося урон, равный 702.1% от ATK + 37, и сильно приостанавливая ее. Наносит на цель метку "Просветление" на 18 секунд. Время ожидания: 20 секунд.
Шинериз
Шинериз
Пробивает землю и сильно б ьет по целям впереди, нанося урон, равный 702.1% от ATK + 37 и вызывая до 3 клинков на 75 секунд (до 1 клинка на каждые 2 метра). Этот навык можно использовать до 3 раз, при этом время его действия составляет 20 секунд. Когда на поле находятся 2 клинка, создается Ясновидение. При касании лезвия оно исцеляет цели в радиусе перемещения, восстанавливая HP, равное 25% от ATK цели. Когда существует 3 клинка, создается Туманность. При касании лезвия оно наносит цели в радиусе движения урон, равный 150% от ATK цели × расстояние перемещения / .
Напевный вздох
Напевный вздох
Когда заряд оружия полон или срабатывает Phantasia, переключение на это оружие с другого снимает с владельца все дебаффы и высвобождает Chanting Sigh, нанося урон, равный 748.1% от ATK + 39 и добавляя цели метку Просветления на 18 секунд, в течение которых иммунитет к урону длится 1,5 секунды (недоступно в Apex League).

Материалы возвышения оружия

Каждые 10 уровней необходимо возвышать оружие. Набор и количество материалов зависит от стихии оружия а также от его качества. Ниже представлен список и объем материалов необходимый для каждого уровня возвышения.

Для возвышения оружия до максимального уровня вам понадобится: 39 Rockcore, 35 Nano Coating I, 32 Booster Frame I, 45 Heart of summit, 45 Nano coating II и 45 Booster Frame II.

Список бонусов пробуждения оружия Vesper

Каждый уровень пробуждения значительно усиливает оружие. Ниже представлен список всех дополнительных особенностей и бонусов доступных после возвышения.

Физический резонанс: Увеличивает физическое ATK на {0}% и физическое сопротивление на {1}%. Активируется при экипировке 2 или более физических оружий. Этот наборный эффект действует в слоте "вне руки". Не может суммироваться с эффектами того же типа.
1
Когда вы выпускаете любое умение оружия или разряд, если ваши Стражи находятся на максимальном уровне, длительность Стражей будет восстановлена, нанося противнику физический урон, равный {0}% от физического ATK × количество Стражей. До 8 гвардейцев под действием заклинания Benediction и до 6 без него.
2
Увеличивает базовый прирост ATK текущего оружия на 16%.
3
Увеличивает весь урон, наносимый стражами, на 20% и увеличивает конечный урон охраняемой цели на {0}% на {1} сек. при применении любого умения оружия или разряда под действием эффекта "Резонанс благословения".
4
Увеличение базового прироста ATK текущего оружия на 32%.
5
Страж прощения: После того, как выпустите Резонанс 5 раз, получите 1 шанс отменить смертельный урон для владельца и охраняемой цели. После того как товарищ по команде отменяет смертельный урон, он потребляет Forgiveness Guard и восстанавливает {0}% Max HP. Недоступно в Apex League.
Просветляющий страж: После 5 раз высвобождения резонанса и при наличии Enlightenment Guard владелец получает 2 шанса отменить смертельный урон. Складывается до 5 раз. После того как владелец отменяет смертельный урон, он расходует 1 стак Enlightenment Guard и восстанавливает {0}% Max HP. Недоступно в Apex League.
6
При применении любого умения или разряда оружия увеличение конечного урона и исцеления зависит от количества стражей. Каждый страж увеличивает конечный урон и исцеление на {0}%, до {1}% на {2} секунды.

Материалы пробуждения оружия

Используя особые материалы, оружие может быть значительно усилено. Для разных видов оружия нужны разные материалы, для пробуждения каждого уровня оружия Vesper понадобится один экземпляр Vesper fusion core.

Для полного пробуждения оружия Vesper понадобится 6 Vesper fusion core.