Оружие Flaming Revolver (Пламенный револьвер)

Персонаж: 
Редкость:  SSR
Роль:  Боец
Элемент:  Огонь
Пробивание щита:  12.5
Накопление энергии:  10
Сила атаки:  19
Здоровье:  1165
Крит. шанс:  14

Пламенный револьвер (Flaming Revolver) – легендарное огнестрельное оружие SSR ранга, основное применение которого это нанесение урона. Это оружие типа пистолет и оно наносит огненный вид урона при атаке или использовании способностей. Получить оружие Flaming Revolver можно в качестве награды при прокрутке оружейного баннера или из сундука - награды за убийство мирового босса.

Пассивная способность:  Когда оружие полностью заряжено, следующая атака воспламеняет цель на 8 секунд, нанося урон, равный 58% от ATK каждую секунду. У воспламененных целей эффективность исцеления снижается на 50%.

Внутриигровое описание:  Изобретен безумным ученым. С его впечатляющими тестовыми показателями можно только представить, насколько мощным он может быть на полной мощности.

Материалы повышения уровня оружия

Для прокачки оружий используются специальные предметы. Их список и количество, необходимое для повышения оружия до максимального уровня, представлены ниже.

Если вы не знаете, какие матрицы нужно установить в оружие, список ниже может вам с этим помочь. Для оружия Flaming Revolver лучше всего подойдут матрицы Cobalt-B: Sixth Sense, Cobalt-B: Starting Capital, Cobalt-B: Master Artist, Cobalt-B: Rise and Shine, Sobek: Scheme, Sobek: Opportunity, Sobek: Confusion и Sobek: Restlessness.

Описание навыков оружия Flaming Revolver

Ниже представлены все боевые особенности и способности, доступные вам при использовании оружия Flaming Revolver.

Обычная атака
Обычная атака
На земле используйте обычную атаку, чтобы нанести 5 атак подряд.
Первая атака наносит 52.3% от ATK + 3 урона.
Вторая атака наносит 75.6% от ATK + 4 урона.
Третья атака наносит 94.5% от ATK + 5 урона.
Четвертая атака наносит 142.8% от ATK + 8 урона.
Пятая атака наносит 137.8% от ATK + 7 урона.
Заряженный выстрел
Заряженный выстрел
Нажмите и удерживайте обычную атаку, чтобы зарядить атаку, и отпустите, чтобы выстрелить, нанося 95.4% от ATK + 5 урона, плюс взрыв через 3 секунды (или если цель умрет), наносящий 23.9% от ATK урона ближайшим врагам. Каждый раз, когда цель получает урон во время взрыва (до 4 раз), АоЕ удваивается, а урон увеличивается.
Прыгающий взрыв
Прыгающий взрыв
Находясь в воздухе или совершив один прыжок, запустите "Прыгающий взрыв".
Бросает бомбу, которая наносит урон, равный 90.8% от ATK + 5 врагам в круге впереди, отбрасывая их на небольшое расстояние. Расходует 250 ед. выносливости.
Аэродинамическая разгрузка
Аэродинамическая разгрузка
После двойного прыжка запустите Aerial Discharge в воздухе.
Выпустите вниз луч Омниума. Затем луч устремляется вперед, нанося урон, равный 33.8% от ATK + 2.
Тяжелая бомбардировка
Тяжелая бомбардировка
Удерживая кнопку атаки во время обычной атаки, выпустите подавляющий огонь вперед, нанося врагам 102% от ATK + 5 АоЕ-урон.
Уклонение
Уклонение
Уклонитесь прямо перед ударом, чтобы вызвать Phantasia, которая снижает скорость врагов в зоне поражения. Время действия: 15 секунд. Во время уклонения вы получаете иммунитет к оглушению на 0,5 секунды.
Близкие кварталы
Близкие кварталы
Используйте обычную атаку сразу после уклонения, чтобы вызвать Close Quarters.
Наносит урон, равный 156.1% от ATK + 8 целям в области фронтального конуса.
Барраж
Барраж
Постоянный огонь в области фронтального конуса, наносящий 666% от ATK + 35 урона. Время ожидания: 60 секунд.
Взрывной дождь
Взрывной дождь
Когда заряд оружия полон или срабатывает Phantasia, переключение на это оружие с другого оружия снимает все дебаффы с владельца и выпускает 3 гранаты вперед, нанося 570% от ATK + 30 АоЕ-урон и вызывают запуск.

Материалы возвышения оружия

Каждые 10 уровней необходимо возвышать оружие. Набор и количество материалов зависит от стихии оружия а также от его качества. Ниже представлен список и объем материалов необходимый для каждого уровня возвышения.

Для возвышения оружия до максимального уровня вам понадобится: 39 Firecore, 35 Nano Coating I, 32 Booster Frame I, 45 Heart of lava, 45 Nano coating II и 45 Booster Frame II.

Список бонусов пробуждения оружия Flaming Revolver

Каждый уровень пробуждения значительно усиливает оружие. Ниже представлен список всех дополнительных особенностей и бонусов доступных после возвышения.

Резонанс пламени: Увеличивает АТК пламени на 15% и сопротивление пламени на 25%. Активируется при использовании 2 или более единиц оружия пламени. Этот набор эффектов действует в слоте "вне руки". Не может суммироваться с эффектами того же типа.
1
Каждый раунд "Ярости" наносит дополнительный урон, равный {0}% от текущего HP цели (не может превышать {1}% от ATK).
2
Увеличивает базовый прирост ATK текущего оружия на 16%.
3
Умение ветви Heavy Bombardment и уклонение от атаки Close Quarters наносят Ion Scorch по уже обожженным целям, нанося урон от пламени, равный 40% от ATK, каждую секунду в течение 10 секунд.
4
Увеличение базового прироста ATK текущего оружия на 32%.
5
Урон от Ion Scorch увеличивается до 60% от ATK. Успешные атаки с помощью умения "Уклонение" любого оружия продлевают действие "Ионного ожога".
6
Барраж имеет 15-секундный обжигающий эффект. Успешные атаки с помощью умения "Уклонение" любого оружия сокращают время действия "Ярости" на 4 секунды. Время действия эффекта: 1,5 секунды. Ожог DoT от умения уклонения также вызывает эффект снижения времени действия.

Материалы пробуждения оружия

Используя особые материалы, оружие может быть значительно усилено. Для разных видов оружия нужны разные материалы, для пробуждения каждого уровня оружия Flaming Revolver понадобится один экземпляр Flaming Revolver fusion core.

Для полного пробуждения оружия Flaming Revolver понадобится 6 Flaming Revolver fusion core.